вторник, 20 декабря 2011 г.
Автомобиль Lotus ездит на выпивке и закуске.
Заправьте автомобиль Lotus закуской и выпивкой и двигайте в путь. Самое интересное, что это совсем не шутка. На недавно прошедшей экологической выставки, была представлена публике модель авто, способная ездить на переработанных продуктах питания. В список ингредиентов входит вино, шоколад и сыр. В массовую реализацию машина поступит не скоро, на данный момент идет тестирование новой топливной системы.
Модель Lotus Exige 270E Tri-Fuel сконструирована в пределах экологического проекта, предусматривающего понижение выброса в атмосферу углекислого газа. Топливо для этого автомобиля изготавливается из просроченных продуктов питания. И по своей экологичности обходит любой класс бензина. Ходовые качества не пострадали, мощность не уступает бензиновому двигателю. Автомобиль оснащен современной спутниковой системой наблюдения. Пока винные заправки не установлены, Lotus оснащен, бензиновым двигателем. В ближайшем будущем автомобиль будет принимать на грудь, а не его хозяин перед поездкой.
Миниатюрный электрокар Suzuki Q
В конце ноября 2011г. начал свою работу Международный Токийский автосалон, где представлены экспериментальные автомобили будущего. Один из таких автомобилей Suzuki Q – новый электрокар.
Этот проект больше похож на детскую игрушку, чем на настоящий автомобиль. Японские разработчики пытались совместить в нем новейшие технологии, динамический стиль и компактный дизайн. Suzuki Q - что-то среднее между авто и мотоциклом, так как имеет всего 2 места, которые находятся друг за другом. Поскольку автомобиль очень компактный, то пассажирское сиденье может быть использовано как багажный отсек. Длина автомобиля составляет всего 2,5 м., а ширина – 1,3м., при этом Suzuki Q может разогнаться до 60 км/ч и преодолеть путь без подзарядки 50 км.
Хотя этот концепт является экспериментальным и не рассчитан на массовый выпуск, определенное количество этих электрокаров будет выставлено на продажу уже в конце этого года с начальной ценой в 6900 евро.
понедельник, 19 декабря 2011 г.
Тормозная система зимой
Чтобы тормозная система зимой работала исправно, необходимо постоянно следить за ее состоянием. Периодически (раз в полгода) необходимо обращать внимание на износ тормозных колодок и в каком состоянии находятся тормозные шланги, а также герметичность патрубков и отводов системы. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль с усилием, чтобы выявить вздутия и подтеки. Убедитесь в отсутствии трещин на тормозных шлангах.
Самыми уязвимыми в холодное время года являются изделия из резины. Под действием низких температур и агрессивных сред резиновые изделия подвергаются усиленному старению. А тормозные шланги получают усиленную нагрузку, вследствие перегибов, вибраций и внутреннего давления. Немного проще владельцам иностранных автомобилей, при производстве которых используется качественная резина. Ну а любителям российских автомобилей нужно быть особо внимательными.
Тормозные резиновые шланги рекомендуется менять не реже чем раз в три года или через 100 тыс. пробега. А также при возникновении вышеупомянутых дефектов.
Если говорить о тормозной жидкости, то она требует замены гораздо чаще. Особенность тормозной жидкости - гигроскопичность, то есть способность впитывать влагу из окружающей среды. Из-за влаги свойства тормозной жидкости ухудшаются. При сильных морозах насыщенная влагой тормозная жидкость застывает, это может стать причиной отказа тормозов. Осуществлять замену тормозной жидкости необходимо раз в два года, однако, в северных районах и районах с повышенной влажностью необходимо сокращать этот срок до года. Идеальным вариантом будет смена тормозной жидкости осенью, чтобы зимой в системе была свежая.
Самыми уязвимыми в холодное время года являются изделия из резины. Под действием низких температур и агрессивных сред резиновые изделия подвергаются усиленному старению. А тормозные шланги получают усиленную нагрузку, вследствие перегибов, вибраций и внутреннего давления. Немного проще владельцам иностранных автомобилей, при производстве которых используется качественная резина. Ну а любителям российских автомобилей нужно быть особо внимательными.
Тормозные резиновые шланги рекомендуется менять не реже чем раз в три года или через 100 тыс. пробега. А также при возникновении вышеупомянутых дефектов.
Если говорить о тормозной жидкости, то она требует замены гораздо чаще. Особенность тормозной жидкости - гигроскопичность, то есть способность впитывать влагу из окружающей среды. Из-за влаги свойства тормозной жидкости ухудшаются. При сильных морозах насыщенная влагой тормозная жидкость застывает, это может стать причиной отказа тормозов. Осуществлять замену тормозной жидкости необходимо раз в два года, однако, в северных районах и районах с повышенной влажностью необходимо сокращать этот срок до года. Идеальным вариантом будет смена тормозной жидкости осенью, чтобы зимой в системе была свежая.
пятница, 16 декабря 2011 г.
Автомобиль Brilliаnce /BMW Х1 – сделано в Китае.
Китайская автомобильная компания Brilliаnce, тесно сотрудничающая с БМВ, как официальный партнер, на домашнем автосалоне в Гуанчжоу представила первый кроссовер собственного производства. Новый автомобиль получил логотип V5 и разработан конструкторами Brilliаnce совместно с инженерами баварского автогиганта, что непосредственно отразилось в китайском кроссовере, визуально V5 имеет много общего с немецкой новинкой БМВ Х1. Однако по техническим параметрам автомобили совсем разные. Кроссовер Brilliаnce V5 разработан на базовой платформе седана Н530 и оснащается двумя типами карбюраторных моторов. Первый – это агрегат Mitsubishi с рабочим ресурсом один и шесть литра силовой тягой 118 «лошадей» (151 Нм). Второй агрегат – это собственная разработка китайского производителя, двигатель мощностью сто тридцать шесть "лошадей" (200Нм) с полезным объёмом полтора литра. Оба агрегата позиционируются с двумя конфигурациями трансмиссии – механическая пятидиапазонная КП и пятискоростной «автомат» КП.
Кроссовер Brilliаnce V5 будет собираться в моноприводном оснащении и с полным приводом. Официальные продажи новинки V5 стартуют в двенадцатом году по цене 17 330 долларов, в Китае. Будет ли кроссовер поставляться в нашу страну пока не известно. В 2008 году компания Brilliаnce планировала построить завод на территории России совместно с российской фирмой ИРИТО, но подробной информации на сегодня нет.
понедельник, 12 декабря 2011 г.
Парктроник – датчик парковки автомобиля.
Значительно облегчить проблему парковки в условиях плохой видимости, темного времени суток или в местах с ограниченным обзором Вам поможет парктроник или датчик парковки.
Принцип действия данного устройства основан на использовании ультразвуковых волн, которые создают отраженную волну определенной интенсивности при сближении корпуса машины с каким-нибудь препятствием. Интенсивность волны на приемном устройстве парктроника и, как следствие, громкость звукового сигнала в салоне автомобиля будет пропорционально зависеть от расстояния до этого препятствия.
Датчики парковки входят в базовую комплектацию многих престижных моделей авто. Но, вместе с тем, широкий ассортимент продукции, предлагаемой различными фирмами, позволяет выбрать вариант датчика парковки по приемлемым для Вас ценам.
И, это вполне оправданное вложение средств, поскольку устранение последствий столкновений обойдется в куда более внушительную сумму.
Принцип действия данного устройства основан на использовании ультразвуковых волн, которые создают отраженную волну определенной интенсивности при сближении корпуса машины с каким-нибудь препятствием. Интенсивность волны на приемном устройстве парктроника и, как следствие, громкость звукового сигнала в салоне автомобиля будет пропорционально зависеть от расстояния до этого препятствия.
Датчики парковки входят в базовую комплектацию многих престижных моделей авто. Но, вместе с тем, широкий ассортимент продукции, предлагаемой различными фирмами, позволяет выбрать вариант датчика парковки по приемлемым для Вас ценам.
И, это вполне оправданное вложение средств, поскольку устранение последствий столкновений обойдется в куда более внушительную сумму.
Видеообзор парктроника с камерой и монитором в зеркале заднего вида
суббота, 10 декабря 2011 г.
Luxgen представит свой новый седан
У компании Luxgen пополнился модельный ряд - в качестве новинки выступил седан Luxgen5. Премьера нового автомобиля состоится на автомобильном шоу в 2012 году, в Тайбэе.
Новый седан будет оснащен 1,8 л бензиновым турбо-мотором, мощностью 150 лс и 2,0 л бензиновым турбо-мотором мощностью 170 лс. В официальном пресс-релизе компания сообщает, что новый стиль седана Luxgen5 имеет визуальную преемственность Luxgen.
Автомобиль имеет большое салонное пространство. Кузов украшен двенадцатью изогнутыми линиями, стилизованных под автомобиль будущего, которые придают машине динамичный эффект. Декоративные крылья и логотип, расположенный на фронтальной части капота и украшают внешний вид Luxgen 5.
В соответствии с экологическими требованиями были проведены усовершенствования технологии турбонаддува. В сравнении с обычным двигателем объема 2,7 л, его возможности сопоставимы с показателями 2,0 л турбо-мотора. Максимальная скорость Luxgen 5 - 210 км/ч. Седан разгоняется до 100 км/ч за 8,48 секунды.
Автомобиль с 2,0л двигателем оснащен 6-ст. автоматической трансмиссией, 1,8 л силовой агрегат имеет пятиступенчатую автотрансмиссию. Разработка трансмиссии принадлежит компании AISIN, которая так же была приглашена для настройки программного обеспечения и подвески нового седана. В паре с японцами работала международная тюнинговая компания Delphi. Как сообщалось ранее, новинка предстанет перед широкой общественностью только в 2012 году у себя на родине.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)