понедельник, 19 декабря 2011 г.

Тормозная система зимой

Чтобы тормозная система зимой работала исправно, необходимо постоянно следить за ее состоянием. Периодически (раз в полгода) необходимо обращать внимание на износ тормозных колодок и в каком состоянии находятся тормозные шланги, а также герметичность патрубков и отводов системы. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль с усилием, чтобы выявить вздутия и подтеки. Убедитесь в отсутствии трещин на тормозных шлангах.

Самыми уязвимыми в холодное время года являются изделия из резины. Под действием низких температур и агрессивных сред резиновые изделия подвергаются усиленному старению. А тормозные шланги получают усиленную нагрузку, вследствие перегибов, вибраций и внутреннего давления. Немного проще владельцам иностранных автомобилей, при производстве которых используется качественная резина. Ну а любителям российских автомобилей нужно быть особо внимательными.

Тормозные резиновые шланги рекомендуется менять не реже чем раз в три года или через 100 тыс. пробега. А также при возникновении вышеупомянутых дефектов.

Если говорить о тормозной жидкости, то она требует замены гораздо чаще. Особенность тормозной жидкости - гигроскопичность, то есть способность впитывать влагу из окружающей среды. Из-за влаги свойства тормозной жидкости ухудшаются. При сильных морозах насыщенная влагой тормозная жидкость застывает, это может стать причиной отказа тормозов. Осуществлять замену тормозной жидкости необходимо раз в два года, однако, в северных районах и районах с повышенной влажностью необходимо сокращать этот срок до года. Идеальным вариантом будет смена тормозной жидкости осенью, чтобы зимой в системе была свежая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий