Баварский автоконцерн объявил, что уже 23 ноября текущего года представит свой новый седан F10 (5 серии). Также появилось первое видео, которое показывает официальный эскиз автомобиля.
Стало известно, что новинка будет длиннее первоначальной версии на 2 сантиметра, так же появятся новые двигатели. К примеру, турбодизель с объемом 2,0 и мощностью 163 л.с. Ориентировочный расход топлива на 100 км пути составит 4.1 литр.
Скорее всего, мировая презентация автомобиля пройдет на моторшоу в Лос-Анджелесе, который состоится 2 декабря.
понедельник, 23 ноября 2009 г.
среда, 18 ноября 2009 г.
Надувные ремни безопасности от Ford!
Первым автопроизводителем, который внедрит надувную систему ремней безопасности станет компания Ford. В сравнении с обычными ремнями безопасности, по мнению разработчиков, данная система сможет минимизировать повреждения в 5 раз!
Надувные ремни будут предназначены исключительно для задних мест автомобиля и позволят избежать таких распространенных травм головы, как повреждение груди, головы, шеи. Именно эти зоны являются наиболее уязвимыми частями тела человека во время аварии.
Появление первых автомобилей с надувными ремнями ожидается уже в 2010 году.
Надувные ремни будут предназначены исключительно для задних мест автомобиля и позволят избежать таких распространенных травм головы, как повреждение груди, головы, шеи. Именно эти зоны являются наиболее уязвимыми частями тела человека во время аварии.
Появление первых автомобилей с надувными ремнями ожидается уже в 2010 году.
вторник, 17 ноября 2009 г.
Porsche выпустил «легкий» спорткар - Boxster Spyder
Для компании Porsche новая модель спортивного автомобиля Porsche Boxster Spyder - это необычайно стильный и легкий автомобиль. И неудивительно, Boxster Spyder самый легкий автомобиль в линейке модельного ряда спорткаров Porsche. Общая масса автомобиля составляет 1 275 кг, что позволяет сравнить данную модель с мировыми легендами как, к примеру, Porsche 550 Spyder, который еще в 50-е годы блистал на автоарене мира.
Модель имеет складывающуюся крышу, которая по своей структуре является мягкой, легкой и надежной, а значит, пассажирам Porsche Boxster Spyder не нужно будет волноваться по поводу дождя, ветра и солнца!
Форма автомобиля и его боковые стекла сравнимы только лишь с моделью Porsche Carrera GT.
среда, 11 ноября 2009 г.
KOMATSU строит завод в России
Komatsu Ltd - одна из наистарейших японских компаний по
производству дорожно-строительной техники. Основанная в
1921 г. Мэйтаро Такэути в городе Комацу на западном
побережье Японии, она из мастерской переросла в одну из
огромнейших глобальных компаний в собственной области.
Главным видом деятельности, принесшим узнаваемость
торговой марке Komatsu, является создание строительной
техники, машин для горнодобывающей отрасли, оборудования
и транспортных машин промышленного предназначения. Не считая
того, в зону интересов компании попадают жилищное
стройку, недвижимость и перевозка грузов.
Посреди выпускаемых машин экскаваторы, бульдозеры,
трубоукладчики, самосвалы, погрузчики, автогрейдеры,
мобильные молотилки и пр. Особенное отличие техники Komatsu -
высочайшая комфортабельность и новые технологические
решения.
Komatsu Ltd является ядром Komatsu Group, в которую
кроме нее входят еще 187 компаний: 145
консолидированных дочерних компаний и 42 компании с
долевым ролью Komatsu Ltd. Количество работников - 33
000 чел. Komatsu Group имеет 12 заводов в Японии и 35 - за
рубежом.
Консолидированный незапятнанный размер продаж (по состоянию на
конец денежного года, закончившегося 31 марта 2007 г.)
составил 16 045 миллиардов. баксов, в том числе: строительная и
горнодобывающая техника - 82,8%, оборудование и
транспортные машинки промышленного предназначения - 15,7%,
электроника - 1,5%.
История Komatsu в России началась еще в 50-х гг. прошедшего
века, когда в нашу страну стали поступать бульдозеры,
трубоукладчики, карьерные экскаваторы, лесовозы и иная
наиболее нужная в то время техника, не имеющая
российских аналогов. Некие машинки первых "завозов"
продолжают работать и до настоящего времени.
С 1998 г. в Иваново работает совместное предприятие
"Кранэкс-Komatsu" по производству деталей к русским и
японским экскаваторам, оборудование которого стопроцентно
соответствует уровню ведущих глобальных производителей.
Обычно компания Komatsu экспортировала свою технику
из Японии либо остальных государств, где размещены ее фабрики.
Стремясь пользоваться строительным бумом в России,
Совет директоров принял решение о строительстве сборочного
завода под Ярославлем.
Предприятие разместится на участке общей площадью около
50 га. Размер инвестиций в проект составит около 69 миллиардов. иен
(порядка 69 млн. баксов). На заводе будет установлена
встроенная производственная линия. Поначалу компания
будет выпускать гидравлические экскаваторы PC200, а потом
модели PC300 и PC400. В планах завода выпуск одно- и
двухтонных вилочных погрузчиков, также погрузчиков с
задней разгрузкой ковша. Поставки девайсов для
строящегося завода будут осуществляться через Большой
морской порт в Санкт-Петербурге.
Благодаря новейшей производственной базе компания сумеет и
далее упрочить свои позиции на русском рынке, сократив
при всем этом расходы на логистику. Завод планируют открыть в
2010 г., а выход на полную производственную мощность
намечен на 2011 г. За 1-ый год работы на полной мощности
компания Komatsu произведет 3000 экскаваторов и 7000
погрузчиков.
Место для сборочного производства в районе Ярославля
выбрано концерном с учетом наличия там
высококвалифицированной рабочей силы и выхода на
Транссибирскую магистраль. Выделенные площади разрешают
по мере роста спроса в перспективе существенно расширить
объемы производства. А именно, управление Komatsu
готово разглядеть планы сборки на этом же заводе больших
самосвалов и поболее массивных экскаваторов с гидравлическим
приводом.
Удачно работает Komatsu и в остальных странах СНГ. В мае с.г.
на встрече с Президентом Туркменистана Г.
Бердымухамедовым старший исполнительный директор,
президент управления забугорного маркетинга строительного
и горнодобывающего оборудования компании Komatsu г-н
Тайдзо Каята заявил, что в лице Туркменистана Komatsu
отыскал надежного и неотклонимого напарника. Выделив, что
массивная техника от Komatsu зарекомендовала себя на
бессчетных стройках Туркменистана с наилучшей
стороны, Гурбангулы Бердымухамедов высказался за
предстоящее укрепление плодотворного партнерства с учетом
реализуемой в стране превосходной программы по
обустройству регионов, говорится в сообщении.
По итогам встречи подписано Соглашение меж
правительством Туркменистана и японскими компаниями
Komatsu и Itochu Corp., которое предугадывает
долгосрочное сотрудничество в области поставок современной
строительной техники и ее сервисного обслуживания. В
частности, двухстороннее Соглашение предугадывает, что в
Туркменистан будет поставляться качественная
техника Komatsu для реализации проектов в топливно-
энергетическом секторе, транспортной сфере, в области
аква хозяйства, а именно, строительства Туркменского
озера в Центральных Каракумах. Раз в год, по 2015 г.
включительно, Туркменистан будет закупать до 200 единиц
современных машин данной марки. Стороны условились также
о значимом расширении сети сервисных центров данной
японской компании по техническому обслуживанию и
обучению профессионалов.
производству дорожно-строительной техники. Основанная в
1921 г. Мэйтаро Такэути в городе Комацу на западном
побережье Японии, она из мастерской переросла в одну из
огромнейших глобальных компаний в собственной области.
Главным видом деятельности, принесшим узнаваемость
торговой марке Komatsu, является создание строительной
техники, машин для горнодобывающей отрасли, оборудования
и транспортных машин промышленного предназначения. Не считая
того, в зону интересов компании попадают жилищное
стройку, недвижимость и перевозка грузов.
Посреди выпускаемых машин экскаваторы, бульдозеры,
трубоукладчики, самосвалы, погрузчики, автогрейдеры,
мобильные молотилки и пр. Особенное отличие техники Komatsu -
высочайшая комфортабельность и новые технологические
решения.
Komatsu Ltd является ядром Komatsu Group, в которую
кроме нее входят еще 187 компаний: 145
консолидированных дочерних компаний и 42 компании с
долевым ролью Komatsu Ltd. Количество работников - 33
000 чел. Komatsu Group имеет 12 заводов в Японии и 35 - за
рубежом.
Консолидированный незапятнанный размер продаж (по состоянию на
конец денежного года, закончившегося 31 марта 2007 г.)
составил 16 045 миллиардов. баксов, в том числе: строительная и
горнодобывающая техника - 82,8%, оборудование и
транспортные машинки промышленного предназначения - 15,7%,
электроника - 1,5%.
История Komatsu в России началась еще в 50-х гг. прошедшего
века, когда в нашу страну стали поступать бульдозеры,
трубоукладчики, карьерные экскаваторы, лесовозы и иная
наиболее нужная в то время техника, не имеющая
российских аналогов. Некие машинки первых "завозов"
продолжают работать и до настоящего времени.
С 1998 г. в Иваново работает совместное предприятие
"Кранэкс-Komatsu" по производству деталей к русским и
японским экскаваторам, оборудование которого стопроцентно
соответствует уровню ведущих глобальных производителей.
Обычно компания Komatsu экспортировала свою технику
из Японии либо остальных государств, где размещены ее фабрики.
Стремясь пользоваться строительным бумом в России,
Совет директоров принял решение о строительстве сборочного
завода под Ярославлем.
Предприятие разместится на участке общей площадью около
50 га. Размер инвестиций в проект составит около 69 миллиардов. иен
(порядка 69 млн. баксов). На заводе будет установлена
встроенная производственная линия. Поначалу компания
будет выпускать гидравлические экскаваторы PC200, а потом
модели PC300 и PC400. В планах завода выпуск одно- и
двухтонных вилочных погрузчиков, также погрузчиков с
задней разгрузкой ковша. Поставки девайсов для
строящегося завода будут осуществляться через Большой
морской порт в Санкт-Петербурге.
Благодаря новейшей производственной базе компания сумеет и
далее упрочить свои позиции на русском рынке, сократив
при всем этом расходы на логистику. Завод планируют открыть в
2010 г., а выход на полную производственную мощность
намечен на 2011 г. За 1-ый год работы на полной мощности
компания Komatsu произведет 3000 экскаваторов и 7000
погрузчиков.
Место для сборочного производства в районе Ярославля
выбрано концерном с учетом наличия там
высококвалифицированной рабочей силы и выхода на
Транссибирскую магистраль. Выделенные площади разрешают
по мере роста спроса в перспективе существенно расширить
объемы производства. А именно, управление Komatsu
готово разглядеть планы сборки на этом же заводе больших
самосвалов и поболее массивных экскаваторов с гидравлическим
приводом.
Удачно работает Komatsu и в остальных странах СНГ. В мае с.г.
на встрече с Президентом Туркменистана Г.
Бердымухамедовым старший исполнительный директор,
президент управления забугорного маркетинга строительного
и горнодобывающего оборудования компании Komatsu г-н
Тайдзо Каята заявил, что в лице Туркменистана Komatsu
отыскал надежного и неотклонимого напарника. Выделив, что
массивная техника от Komatsu зарекомендовала себя на
бессчетных стройках Туркменистана с наилучшей
стороны, Гурбангулы Бердымухамедов высказался за
предстоящее укрепление плодотворного партнерства с учетом
реализуемой в стране превосходной программы по
обустройству регионов, говорится в сообщении.
По итогам встречи подписано Соглашение меж
правительством Туркменистана и японскими компаниями
Komatsu и Itochu Corp., которое предугадывает
долгосрочное сотрудничество в области поставок современной
строительной техники и ее сервисного обслуживания. В
частности, двухстороннее Соглашение предугадывает, что в
Туркменистан будет поставляться качественная
техника Komatsu для реализации проектов в топливно-
энергетическом секторе, транспортной сфере, в области
аква хозяйства, а именно, строительства Туркменского
озера в Центральных Каракумах. Раз в год, по 2015 г.
включительно, Туркменистан будет закупать до 200 единиц
современных машин данной марки. Стороны условились также
о значимом расширении сети сервисных центров данной
японской компании по техническому обслуживанию и
обучению профессионалов.
вторник, 10 ноября 2009 г.
BMW ActiveHybrid 7 - люксовый флагман!
Новый автомобиль ActiveHybrid 7 представляет совершенно другой класс автомобилей уникальной комплектации.
Сочетание электромотора и бензинового двигателя позволяет испытать новый уровень ощущений при вождении автомобиля.
Новый автомобиль BMW получил название «мягкого» гибрида благодаря технологии TwinPower Turbo бензинового двигателя V8 и синхронного трехфазного электромотора. Именно такая высокотехническая комбинация обеспечивает большую экономичность топлива, позволяя при этом автомобилю оставаться динамичным. Совокупная мощность двигателя - 342 кВт/465 л.с. Разгон BMW ActiveHybrid 7 до 100 км/ч происходит за 4.9 секунды, ограничение максимальной скорости на отметке 250 км/ч. Уровень выброса СО2 составляет 219 гр/км, а средний расход топлива 9,4 литра на 100 км.
Гибридный двигатель работает совместно с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря эффективной гибридной системе привода автомобиль может проходить полный цикл воспроизводства энергии. Так, при нажатии на педаль тормоза, с помощью рекуперации, электромотор вырабатывает энергию, работая как генератор, после чего она сохраняется в литий-ионной батарее. Эта же батарея может снабжать бортовую сеть авто на 12 В.
Наблюдать за работой гибридной системы водитель может на контрольном дисплее.
Внешние характеристики автомобиля очень высокие. К примеру, специально разработанные в стиле турбинного колеса легкосплавные 19-дюймовые диски имеют конструкцию, которая сокращает аэродинамическое сопротивление. Автомобиль имеет эксклюзивную краску кузова Bluewater, бейжд на багажном отделении «ActiveHybrid 7» и стойки С.
Автомобиль имеет двухрычажную переднюю подвеску с регулируемым рулевым усилителем Servotronic, систему регулировки жесткости амортизаторов, функцию управления динамическим движением.
Итак, автомобиль BMW ActiveHybrid 7 стал полноправным членом семейства 7 серии BMW, он сочетает в себе спортивную элегантность и комфорт во время движения.
Сочетание электромотора и бензинового двигателя позволяет испытать новый уровень ощущений при вождении автомобиля.
Новый автомобиль BMW получил название «мягкого» гибрида благодаря технологии TwinPower Turbo бензинового двигателя V8 и синхронного трехфазного электромотора. Именно такая высокотехническая комбинация обеспечивает большую экономичность топлива, позволяя при этом автомобилю оставаться динамичным. Совокупная мощность двигателя - 342 кВт/465 л.с. Разгон BMW ActiveHybrid 7 до 100 км/ч происходит за 4.9 секунды, ограничение максимальной скорости на отметке 250 км/ч. Уровень выброса СО2 составляет 219 гр/км, а средний расход топлива 9,4 литра на 100 км.
Гибридный двигатель работает совместно с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря эффективной гибридной системе привода автомобиль может проходить полный цикл воспроизводства энергии. Так, при нажатии на педаль тормоза, с помощью рекуперации, электромотор вырабатывает энергию, работая как генератор, после чего она сохраняется в литий-ионной батарее. Эта же батарея может снабжать бортовую сеть авто на 12 В.
Наблюдать за работой гибридной системы водитель может на контрольном дисплее.
Внешние характеристики автомобиля очень высокие. К примеру, специально разработанные в стиле турбинного колеса легкосплавные 19-дюймовые диски имеют конструкцию, которая сокращает аэродинамическое сопротивление. Автомобиль имеет эксклюзивную краску кузова Bluewater, бейжд на багажном отделении «ActiveHybrid 7» и стойки С.
Автомобиль имеет двухрычажную переднюю подвеску с регулируемым рулевым усилителем Servotronic, систему регулировки жесткости амортизаторов, функцию управления динамическим движением.
Итак, автомобиль BMW ActiveHybrid 7 стал полноправным членом семейства 7 серии BMW, он сочетает в себе спортивную элегантность и комфорт во время движения.
GPS-навигатор LG-10NE. Опыт использования за полгода
Приобрел GPS-навигатор LG-10NE в начале весны 2009 года, прочитав многие варианты в интернете. Остановился на коробочке с небольшими размерами и последним софтом- WIN 0.5 CE. В интернете и по сей день нахожу интересные программы: навигационные, карты, POI, читалки текстов, калькуляторы, видео плееры.. пользуюсь для 1) поездок на авто; 2) поездок на вело; 3) пешие походы с поиском банкоматов, магазинов .. в т.ч. в промежуточных нас. пунктах по маршруту на отдых. И т. д..
Вечерами помогает послушать комфортно аудиокнигу, почитать книги, музыку..видео..
Очень доволен!! Мои потребности оправдывает польностью!
Вечерами помогает послушать комфортно аудиокнигу, почитать книги, музыку..видео..
Очень доволен!! Мои потребности оправдывает польностью!
суббота, 7 ноября 2009 г.
Ferrari Enzo - прямиком из Китая
В современном мире есть много привлекательных и первоклассных марок автомобилей и до того культовых, что люди тратят на них просто целые состояния, скупают целые серии. Но есть по истине легендарные.
К таким относится бренд Ferrari. Было бы не правильно не сказать о том, что это слово скрывает в себе целую эпоху автомобилестроения, различных новаторств, разработок, и машин, которые стали историей. Сейчас, как впрочем и в прошлом веке, их могут позволить себе даже далеко не все обеспеченные люди. Например, такой культовый суперкар как Ferrari Enzo обойдется нынешнему покупателю в районе полутора миллионов долларов. "Дорого", - скажет новоиспеченный авто владелец. У одних из наших ближайших соседей, пытающихся копировать различные мировые бренды, другое мнение. Ferrari Enzo - бюджетная серия из Китая.
Вдогонку: за основу китайцы взяли автомобиль Geely Coupe. Остается надеяться, что китайский тюнер четко и качественно выполнил свою работу. Потому, что как-то не представляется Ferrari с неровно нанесенными контурами на кузове или неработающей стрелкой спидометра.
К таким относится бренд Ferrari. Было бы не правильно не сказать о том, что это слово скрывает в себе целую эпоху автомобилестроения, различных новаторств, разработок, и машин, которые стали историей. Сейчас, как впрочем и в прошлом веке, их могут позволить себе даже далеко не все обеспеченные люди. Например, такой культовый суперкар как Ferrari Enzo обойдется нынешнему покупателю в районе полутора миллионов долларов. "Дорого", - скажет новоиспеченный авто владелец. У одних из наших ближайших соседей, пытающихся копировать различные мировые бренды, другое мнение. Ferrari Enzo - бюджетная серия из Китая.
Вдогонку: за основу китайцы взяли автомобиль Geely Coupe. Остается надеяться, что китайский тюнер четко и качественно выполнил свою работу. Потому, что как-то не представляется Ferrari с неровно нанесенными контурами на кузове или неработающей стрелкой спидометра.
вторник, 3 ноября 2009 г.
Opel Meriva шпионские снимки
Meriva - новый автомобиль компании Opel, презентация которого должна состояться в 2010 году на моторшоу в Женеве. Однако в пятницу 30 октября 2009 года, голландский журнал AutoWeek сделал публикацию снимков Opel Meriva будущего поколения. На снимках видна передняя часть кузова компактвэна.
Внешний облик автомобиля выполнен в серийной тематике и схож с моделями Astra, Insignia. Что касается особенностей дизайна автомобиля, то тут Opel Meriva получит панорамную стеклянную крышу, распашные двери.
Для автомобиля подготовлена линейка моторов, среди которых 4-цилиндровые турбированные и атмосферные двигатели 1,4 до 1,6 литра, с мощностью от 100 до 180 л.с.
Предусмотрены также турбодизельные моторы объемом в 1,3- и 1,7 литра.
Внешний облик автомобиля выполнен в серийной тематике и схож с моделями Astra, Insignia. Что касается особенностей дизайна автомобиля, то тут Opel Meriva получит панорамную стеклянную крышу, распашные двери.
Для автомобиля подготовлена линейка моторов, среди которых 4-цилиндровые турбированные и атмосферные двигатели 1,4 до 1,6 литра, с мощностью от 100 до 180 л.с.
Предусмотрены также турбодизельные моторы объемом в 1,3- и 1,7 литра.
Открытое письмо Яндексу : Мы настаиваем, чтобы компания «Яндекс» отменила своё решение о закрытии Рейтинга популярных записей.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)